Как украсить слипоны своими руками джинсовые

Как украсить слипоны своими руками джинсовые

В проекте предложена конструкция светодиодного куба (LED cube) 4x4x4 стоимостью около 15 долларов. В кубе использовано 64 зеленых светодиода, которые формируют 4 слоя и 16 колонок. Управление кубом реализуется на базе Arduino. Приведен пример программы для Arduino Uno, в которой реализовано управление каждым отдельным светодиодом из всего массива.

Необходимые детали для проекта

  • 64 светодиода
  • 4 резистора на 100 Ом
  • Коннекторы для распайки
  • Проводники
  • Макетная плата для распайки
  • Коробка
  • Источник питания на 9 В
  • Arduino Uno

Инструменты, которые могут вам пригодиться, приведены на фото ниже.

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Формируем основу светодиодного куба

Можете воспользоваться эскизом http://www.instructables.com/files/orig/FPZ/ECVV/HX6AQNT0/FPZECVVHX6AQNT0.pdf Распечатайте его и наклейте на картонную коробку. При печати проверьте, чтобы был выставлен фактический размер и горизонтальная ориентация. Карандашом сделайте отверстия в узловых точках. Проверьте, хорошо ли садятся светодиоды в подготовленные отверстия.

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Собираем светодиодный куб

Возьмите 64 светодиода и проверьте их работоспособность, подключив каждый к пальчиковой батарейке. Это, конечно, скучная процедура, но она необходима. Иначе из-за одного нерабочего светодиода впоследствии может быть куча проблем. Установите 16 светодиодов в отверстия в соответствии со стрелками на распечатке. Красные стрелки соответствуют плюсу (анод), синие - минусу (катод). Все аноды соедините между собой. После этого переверните коробку и вытолкните светодиоды. Выталкивайте аккуратно, чтобы не повредить собранный слой. Все. Первый слой готов. Аналогичным образом формируем еще три слоя. После соединяем четыре получившихся слоя с помощью свободных катодов. Советую соединять контакты начиная с центра и перемещаясь к периферии. Светодиодный куб начинает принимать необходимые очертания!

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Установка светодиодного куба

Сделайте разметку на макетной плате с помощью маркера. Учтите, что размеченный прямоугольник должен быть немного меньше коробки, на которой будет установлен ваш куб. После разметки сделайте небольшой паз вдоль линии будущей грани и аккуратно отломайте ребра макетной платы.  Сделайте 20 отверстий на верхней части вашей коробки для куба. Можно разметить места для сверления по соответсвующим отверстиям макетной платы.

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Подключаем светодиодный куб

Сначала разделите вашу рейку коннекторов на три части таким образом, чтобы они подошли к цифровым и аналоговым пинам Arduino Uno. Зачистите и установите на вашей маетной плате в коробке 16 проводов для цифровых входов (рядов). 4 провода от аналоговых входов подключите с использованием резисторов на 100 Ом. Теперь переходите к подключению концов проводов к трем рейкам коннекторов. Подключение реализовано таким образом, что есть возможность управлять светодиодами вдоль трех осей. Колонки соответсвуют осям X и Y. Плюс к этому, благодаря четырем слоям мы получаем координату Z. Если вы посмотрите вниз с угла светодиодного куба, первый квадрант будет соответствовать обозначению (1, 1). Таким образом, каждый светодиод может быть инициализирован по подобной же методике. Давайте рассмотрим пример. Посмотрите на рисунок выше и найдите светодиод A(1,4). "A" означает, что это один и первых слоев, а "(1,4)" соответсвтует координатам X=1, Y=4.

Схема подключения

Ряды/колонки

[(x,y)-Пин]

(1,1)-13

(1,2)-12

(1,3)-11

(1,4)-10

(2,1)-9

(2,2)-8

(2,3)-7

(2,4)-6

(3,1)-5

(3-2)-4

(3-3)-3

(3,4)-2

(4,1)-1

(4,2)-0

(4,3)-A5

(4,4)-A4

Слои

[Пины для слоев]

a-A0

b-A1

c-A2

d-A3

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Подключаем источник питания для Arduino

Для питания платы можно использовать отдельный адаптер на 9 вольт, 1 ампер. Можно использовать переходник для батарейки типа крона и питать от нее. В любом случае, вам понадобится сделать еще одно отверстие для провода питания. Когда будете делать отверстие, предусмотрите его размер немного большим, чем сам коннектор.

Световой куб матрицы на 4 светодиода

В общем то все, что вам после этого останется - загрузить скетч на Arduino и наслаждаться результатом:

/ 4x4x4 LED Cube Connection Setup: Columns [(x,y)-Pin] (1,1)-13 (1,2)-12 (1,3)-11 (1,4)-10 (2,1)-9 (2,2)-8 (2,3)-7 (2,4)-6 (3,1)-5 (3-2)-4 (3-3)-3 (3,4)-2 (4,1)-1 (4,2)-0 (4,3)-A5 (4,4)-A4 Layers [layer-Pin] a-A0 b-A1 c-A2 d-A3 / //initializing and declaring led rows int column[16]={13,12,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0,A5,A4}; //initializing and declaring led layers int layer[4]={A3,A2,A1,A0}; int time = 250; void setup() { //setting rows to ouput for(int i = 0; i<16; i++) { pinMode(column[i], OUTPUT); } //setting layers to output for(int i = 0; i<4; i++) { pinMode(layer[i], OUTPUT); } //seeding random for random pattern randomSeed(analogRead(10)); } //xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxFUNCTION LOOPxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx //xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx void loop() { turnEverythingOff();//turn all off flickerOn(); turnEverythingOn();//turn all on delay(time); turnOnAndOffAllByLayerUpAndDownNotTimed(); layerstompUpAndDown(); turnOnAndOffAllByColumnSideways(); delay(time); aroundEdgeDown(); turnEverythingOff(); randomflicker(); randomRain(); diagonalRectangle(); goThroughAllLedsOneAtATime(); propeller(); spiralInAndOut(); flickerOff(); turnEverythingOff(); delay(2000); } //xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxFUNCTIONSxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx //xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx ///////////////////////////////////////////////////////////turn all off void turnEverythingOff() { for(int i = 0; i<16; i++) { digitalWrite(column[i], 1); } for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(layer[i], 0); } } ////////////////////////////////////////////////////////////turn all on void turnEverythingOn() { for(int i = 0; i<16; i++) { digitalWrite(column[i], 0); } //turning on layers for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(layer[i], 1); } } ///////////////////////////////////////////////////////turn columns off void turnColumnsOff() { for(int i = 0; i<16; i++) { digitalWrite(column[i], 1); } } /////////////////////////////////////////////////////////////flicker on void flickerOn() { int i = 150; while(i != 0) { turnEverythingOn(); delay(i); turnEverythingOff(); delay(i); i-= 5; } } //////////////turn everything on and off by layer up and down NOT TIMED void turnOnAndOffAllByLayerUpAndDownNotTimed() { int x = 75; for(int i = 5; i != 0; i--) { turnEverythingOn(); for(int i = 4; i!=0; i--) { digitalWrite(layer[i-1], 0); delay(x); } for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(layer[i], 1); delay(x); } for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(layer[i], 0); delay(x); } for(int i = 4; i!=0; i--) { digitalWrite(layer[i-1], 1); delay(x); } } } //////////////////////////turn everything on and off by column sideways void turnOnAndOffAllByColumnSideways() { int x = 75; turnEverythingOff(); //turn on layers for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(layer[i], 1); } for(int y = 0; y<3; y++) { //turn on 0-3 for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(column[i], 0); delay(x); } //turn on 4-7 for(int i = 4; i<8; i++) { digitalWrite(column[i], 0); delay(x); } //turn on 8-11 for(int i = 8; i<12; i++) { digitalWrite(column[i], 0); delay(x); } //turn on 12-15 for(int i = 12; i<16; i++) { digitalWrite(column[i], 0); delay(x); } //turn off 0-3 for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(column[i], 1); delay(x); } //turn off 4-7 for(int i = 4; i<8; i++) { digitalWrite(column[i], 1); delay(x); } //turn off 8-11 for(int i = 8; i<12; i++) { digitalWrite(column[i], 1); delay(x); } //turn off 12-15 for(int i = 12; i<16; i++) { digitalWrite(column[i], 1); delay(x); } //turn on 12-15 for(int i = 12; i<16; i++) { digitalWrite(column[i], 0); delay(x); } //turn on 8-11 for(int i = 8; i<12; i++) { digitalWrite(column[i], 0); delay(x); } //turn on 4-7 for(int i = 4; i<8; i++) { digitalWrite(column[i], 0); delay(x); } //turn on 0-3 for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(column[i], 0); delay(x); } //turn off 12-15 for(int i = 12; i<16; i++) { digitalWrite(column[i], 1); delay(x); } //turn off 8-11 for(int i = 8; i<12; i++) { digitalWrite(column[i], 1); delay(x); } //turn off 4-7 for(int i = 4; i<8; i++) { digitalWrite(column[i], 1); delay(x); } //turn off 0-3 for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(column[i], 1); delay(x); } } } /////////////////////////////////////////up and down single layer stomp void layerstompUpAndDown() { int x = 75; for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(layer[i], 0); } for(int y = 0; y<5; y++) { for(int count = 0; count<1; count++) { for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(layer[i], 1); delay(x); digitalWrite(layer[i], 0); } for(int i = 4; i !=0; i--) { digitalWrite(layer[i-1], 1); delay(x); digitalWrite(layer[i-1], 0); } } for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(layer[i], 1); delay(x); } for(int i = 4; i!=0; i--) { digitalWrite(layer[i-1], 0); delay(x); } } } ////////////////////////////////////////////////////////////flicker off void flickerOff() { turnEverythingOn(); for(int i = 0; i!= 150; i+=5) { turnEverythingOff(); delay(i+50); turnEverythingOn(); delay(i); } } ///////////////////////////////////////////around edge of the cube down void aroundEdgeDown() { for(int x = 200; x != 0; x -=50) { turnEverythingOff(); for(int i = 4; i != 0; i--) { digitalWrite(layer[i-1], 1); digitalWrite(column[5], 0); digitalWrite(column[6], 0); digitalWrite(column[9], 0); digitalWrite(column[10], 0); digitalWrite(column[0], 0); delay(x); digitalWrite(column[0], 1); digitalWrite(column[4], 0); delay(x); digitalWrite(column[4], 1); digitalWrite(column[8], 0); delay(x); digitalWrite(column[8], 1); digitalWrite(column[12], 0); delay(x); digitalWrite(column[12], 1); digitalWrite(column[13], 0); delay(x); digitalWrite(column[13], 1); digitalWrite(column[15], 0); delay(x); digitalWrite(column[15], 1); digitalWrite(column[14], 0); delay(x); digitalWrite(column[14], 1); digitalWrite(column[11], 0); delay(x); digitalWrite(column[11], 1); digitalWrite(column[7], 0); delay(x); digitalWrite(column[7], 1); digitalWrite(column[3], 0); delay(x); digitalWrite(column[3], 1); digitalWrite(column[2], 0); delay(x); digitalWrite(column[2], 1); digitalWrite(column[1], 0); delay(x); digitalWrite(column[1], 1); } } } /////////////////////////////////////////////////////////random flicker void randomflicker() { turnEverythingOff(); int x = 10; for(int i = 0; i !=750; i+=2) { int randomLayer = random(0,4); int randomColumn = random(0,16); digitalWrite(layer[randomLayer], 1); digitalWrite(column[randomColumn], 0); delay(x); digitalWrite(layer[randomLayer], 0); digitalWrite(column[randomColumn], 1); delay(x); } } ////////////////////////////////////////////////////////////random rain void randomRain() { turnEverythingOff(); int x = 100; for(int i = 0; i!=60; i+=2) { int randomColumn = random(0,16); digitalWrite(column[randomColumn], 0); digitalWrite(layer[0], 1); delay(x+50); digitalWrite(layer[0], 0); digitalWrite(layer[1], 1); delay(x); digitalWrite(layer[1], 0); digitalWrite(layer[2], 1); delay(x); digitalWrite(layer[2], 0); digitalWrite(layer[3], 1); delay(x+50); digitalWrite(layer[3], 0); digitalWrite(column[randomColumn], 1); } } /////////////////////////////////////////////////////diagonal rectangle void diagonalRectangle() { int x = 350; turnEverythingOff(); for(int count = 0; count<5; count++) { //top left for(int i = 0; i<8; i++) { digitalWrite(column[i], 0); } digitalWrite(layer[3], 1); digitalWrite(layer[2], 1); delay(x); turnEverythingOff(); //middle middle for(int i = 4; i<12; i++) { digitalWrite(column[i], 0); } digitalWrite(layer[1], 1); digitalWrite(layer[2], 1); delay(x); turnEverythingOff(); //bottom right for(int i = 8; i<16; i++) { digitalWrite(column[i], 0); } digitalWrite(layer[0], 1); digitalWrite(layer[1], 1); delay(x); turnEverythingOff(); //bottom middle for(int i = 4; i<12; i++) { digitalWrite(column[i], 0); } digitalWrite(layer[0], 1); digitalWrite(layer[1], 1); delay(x); turnEverythingOff(); //bottom left for(int i = 0; i<8; i++) { digitalWrite(column[i], 0); } digitalWrite(layer[0], 1); digitalWrite(layer[1], 1); delay(x); turnEverythingOff(); //middle middle for(int i = 4; i<12; i++) { digitalWrite(column[i], 0); } digitalWrite(layer[1], 1); digitalWrite(layer[2], 1); delay(x); turnEverythingOff(); //top right for(int i = 8; i<16; i++) { digitalWrite(column[i], 0); } digitalWrite(layer[2], 1); digitalWrite(layer[3], 1); delay(x); turnEverythingOff(); //top middle for(int i = 4; i<12; i++) { digitalWrite(column[i], 0); } digitalWrite(layer[2], 1); digitalWrite(layer[3], 1); delay(x); turnEverythingOff(); } //top left for(int i = 0; i<8; i++) { digitalWrite(column[i], 0); } digitalWrite(layer[3], 1); digitalWrite(layer[2], 1); delay(x); turnEverythingOff(); } //////////////////////////////////////////////////////////////propeller void propeller() { turnEverythingOff(); int x = 90; for(int y = 4; y>0; y--) { for(int i = 0; i<6; i++) { //turn on layer digitalWrite(layer[y-1], 1); //a1 turnColumnsOff(); digitalWrite(column[0], 0); digitalWrite(column[5], 0); digitalWrite(column[10], 0); digitalWrite(column[15], 0); delay(x); //b1 turnColumnsOff(); digitalWrite(column[4], 0); digitalWrite(column[5], 0); digitalWrite(column[10], 0); digitalWrite(column[11], 0); delay(x); //c1 turnColumnsOff(); digitalWrite(column[6], 0); digitalWrite(column[7], 0); digitalWrite(column[8], 0); digitalWrite(column[9], 0); delay(x); //d1 turnColumnsOff(); digitalWrite(column[3], 0); digitalWrite(column[6], 0); digitalWrite(column[9], 0); digitalWrite(column[12], 0); delay(x); //d2 turnColumnsOff(); digitalWrite(column[2], 0); digitalWrite(column[6], 0); digitalWrite(column[9], 0); digitalWrite(column[13], 0); delay(x); //d3 turnColumnsOff(); digitalWrite(column[1], 0); digitalWrite(column[5], 0); digitalWrite(column[10], 0); digitalWrite(column[14], 0); delay(x); } } //d4 turnColumnsOff(); digitalWrite(column[0], 0); digitalWrite(column[5], 0); digitalWrite(column[10], 0); digitalWrite(column[15], 0); delay(x); } //////////////////////////////////////////////////////spiral in and out void spiralInAndOut() { turnEverythingOn(); int x = 60; for(int i = 0; i<6; i++) { //spiral in clockwise digitalWrite(column[0], 1); delay(x); digitalWrite(column[1], 1); delay(x); digitalWrite(column[2], 1); delay(x); digitalWrite(column[3], 1); delay(x); digitalWrite(column[7], 1); delay(x); digitalWrite(column[11], 1); delay(x); digitalWrite(column[15], 1); delay(x); digitalWrite(column[14], 1); delay(x); digitalWrite(column[13], 1); delay(x); digitalWrite(column[12], 1); delay(x); digitalWrite(column[8], 1); delay(x); digitalWrite(column[4], 1); delay(x); digitalWrite(column[5], 1); delay(x); digitalWrite(column[6], 1); delay(x); digitalWrite(column[10], 1); delay(x); digitalWrite(column[9], 1); delay(x); ///////////////////////////////////////spiral out counter clockwise digitalWrite(column[9], 0); delay(x); digitalWrite(column[10], 0); delay(x); digitalWrite(column[6], 0); delay(x); digitalWrite(column[5], 0); delay(x); digitalWrite(column[4], 0); delay(x); digitalWrite(column[8], 0); delay(x); digitalWrite(column[12], 0); delay(x); digitalWrite(column[13], 0); delay(x); digitalWrite(column[14], 0); delay(x); digitalWrite(column[15], 0); delay(x); digitalWrite(column[11], 0); delay(x); digitalWrite(column[7], 0); delay(x); digitalWrite(column[3], 0); delay(x); digitalWrite(column[2], 0); delay(x); digitalWrite(column[1], 0); delay(x); digitalWrite(column[0], 0); delay(x); ///////////////////////////////////////spiral in counter clock wise digitalWrite(column[0], 1); delay(x); digitalWrite(column[4], 1); delay(x); digitalWrite(column[8], 1); delay(x); digitalWrite(column[12], 1); delay(x); digitalWrite(column[13], 1); delay(x); digitalWrite(column[14], 1); delay(x); digitalWrite(column[15], 1); delay(x); digitalWrite(column[11], 1); delay(x); digitalWrite(column[7], 1); delay(x); digitalWrite(column[3], 1); delay(x); digitalWrite(column[2], 1); delay(x); digitalWrite(column[1], 1); delay(x); digitalWrite(column[5], 1); delay(x); digitalWrite(column[9], 1); delay(x); digitalWrite(column[10], 1); delay(x); digitalWrite(column[6], 1); delay(x); //////////////////////////////////////////////spiral out clock wise digitalWrite(column[6], 0); delay(x); digitalWrite(column[10], 0); delay(x); digitalWrite(column[9], 0); delay(x); digitalWrite(column[5], 0); delay(x); digitalWrite(column[1], 0); delay(x); digitalWrite(column[2], 0); delay(x); digitalWrite(column[3], 0); delay(x); digitalWrite(column[7], 0); delay(x); digitalWrite(column[11], 0); delay(x); digitalWrite(column[15], 0); delay(x); digitalWrite(column[14], 0); delay(x); digitalWrite(column[13], 0); delay(x); digitalWrite(column[12], 0); delay(x); digitalWrite(column[8], 0); delay(x); digitalWrite(column[4], 0); delay(x); digitalWrite(column[0], 0); delay(x); } } //////////////////////////////////////go through all leds one at a time void goThroughAllLedsOneAtATime() { int x = 15; turnEverythingOff(); for(int y = 0; y<5; y++) { //0-3 for(int count = 4; count != 0; count--) { digitalWrite(layer[count-1], 1); for(int i = 0; i<4; i++) { digitalWrite(column[i], 0); delay(x); digitalWrite(column[i], 1); delay(x); } digitalWrite(layer[count-1], 0); } //4-7 for(int count = 0; count < 4; count++) { digitalWrite(layer[count], 1); for(int i = 4; i<8; i++) { digitalWrite(column[i], 0); delay(x); digitalWrite(column[i], 1); delay(x); } digitalWrite(layer[count], 0); } //8-11 for(int count = 4; count != 0; count--) { digitalWrite(layer[count-1], 1); for(int i = 8; i<12; i++) { digitalWrite(column[i], 0); delay(x); digitalWrite(column[i], 1); delay(x); } digitalWrite(layer[count-1], 0); } //12-15 for(int count = 0; count < 4; count++) { digitalWrite(layer[count], 1); for(int i = 12; i<16; i++) { digitalWrite(column[i], 0); delay(x); digitalWrite(column[i], 1); delay(x); } digitalWrite(layer[count], 0); } } }

Световой куб матрицы на 4 светодиода

Видео собранного светодиодного куба 4x4x4

Как украсить слипоны своими руками джинсовые фото. Поделитесь новостью Как украсить слипоны своими руками джинсовые с друзьями!
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 74
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 82
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 9
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 49
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 49
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 69
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 74
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 85
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 98
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 40
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 42
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 73
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 38
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 27
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 1
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 36
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 47
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 87
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 60
Как украсить слипоны своими руками джинсовые 58